Антон Мартьянов
Когда меня попросили написать полезную статью для руководящего звена (топ-менеджмента) или владельцев производственного предприятия в России, мне захотелось вначале затронуть вопрос поиска новых клиентов (маркетинг, развитие, сбыт). Но потом, посовещавшись с коллегами, я пришел к выводу, что в современных компаниях, которые пережили несколько кризисов, данный бизнес-процесс более-менее налажены: установлена CRM система, присутствует сквозная аналитика, происходит синхронизация с интегрированным бизнес-планированием, вместо совещаний идет онлайн работа с показателями (цифрами, метрики и т.п.). Про работу с персоналом вообще молчу: про эту тему существует множество литературы, алгоритмов и методик, прочитать их и применить все — не хватит и жизни.